8 (3519) 51-70-10

8 (902) 894-61-44

Ежедневно с 10.00 до 19.00

Избранные товары

Ранние модели Arctic Cat линейки 2018!

Ранние модели Arctic Cat линейки 2018!

Многие ждали появления нового двигателя C-TEC2 8000 от Arctic Cat. И вот, наконец-то он здесь! Производитель долгое время держал в секрете подробности о новом двигателе, пока его исполнение и надежность не были достаточно протестированы, чтобы соответствовать стандартам марки. 
Среди моделей раннего выпуска 2018 года Arctic Cat представили кроссовер 2018 Arctic Cat ZR 8000 Sno Pro ES и горный 2018 Arctic Cat M 8000 Sno Pro 153. Данные модели являются своего рода тизерами полной линейки 2018 года. В частности, модели серии M построены на новой платформе для горных снегоходов Ascender, которая теперь на 10% уже! 
Самым главным обновлением нового горника является двигатель - C-TEC2 8000 с двухступенчатым впрыском топлива.

 

«Новый C-TEC2 8000 задает новый стандарт общей производительности для двигателей своего класса, закрепляя успех нашей отечественной программы производства моторов, – рассказывает Эрик Нельсон, вице-президент и генеральный менеджер Arctic Cat Snowmobile. – Он более мощный по сравнению с его предшественником и отличается значительно меньшим уровнем выбросов и увеличенным КПД, а также обладает признанной долговечностью, за которую наши моторы так любят райдеры». 

Абсолютно новый двигатель Arctic Cat C-TEC2 серии 8000 предлагает редкое сочетание увеличенной мощности, уменьшенного уровня выбросов в атмосферу, сверхнизкого расхода масла и общей точности работы, и задает новые стандарты производительности и эксплуатационных качеств в классе моторов мощностью 160 л.с. 
Диаметр цилиндра 85 мм и ход поршня 70 мм обеспечивают рабочий объем 794 см3. Двигатель объединяет в себе множество технологий, успешно примененных в модели Arctic Cat 6000 C-TEC, таких как двухступенчатый впрыск топлива, поршни с прорезями и электронный впрыск масла. Кроме того, в конструкции двигателя C-TEC2 8000 применяются принципиально новые решения, среди которых полностью модернизированная система Arctic Power Valve – трехступенчатое управление вспомогательными выпускными окнами посредством боковых клапанов и трехступенчатое управлением главным выпускным окном; регулятор давления в топливной рампе; камеры сгорания, оптимизированные под одну свечу зажигания на головку блока цилиндров. 
Двигатели C-TEC2 8000 с двухступенчатым впрыском (DSI) будут производиться на заводе Arctic Cat Engine в г. Сент-Клауд, штат Миннесота. 

Датчик детонации 
Датчик детонации двигателя определяет детонацию на основании октанового числа, качества топлива и/или содержания в нем этанола. На основании данных, получаемых от датчика детонации, система управления двигателем регулирует момент зажигания и подачи топлива для обеспечения оптимальных рабочих характеристик и сгорания. Если в случае низкого качества топлива уменьшенный угол опережения зажигания в сочетании с обогащением топливовоздушной смеси не сможет предотвратить детонацию, запускается безопасный режим работы двигателя, который остается активным до тех пор, пока качество топлива не улучшится. Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик рекомендуется использовать бензин с октановым числом 98, не обогащенный кислородом, однако система контроля детонации допускает применение бензина с октановым числом 95 с содержанием этанола 10%. 

Двухступенчатый впрыск топлива 
Уникальная конструкция осуществляет впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания в верхнем положении поршня при низких нагрузках на двигатель. При высоких нагрузках на двигатель топливо также впрыскивается в зону картера, а затем подается через перепускные окна, что сокращает время образования топливовоздушной смеси, обеспечивает дополнительную мощность и повышает эффективность смазки ключевых компонентов двигателя. 

Поршни с прорезями 
Двухступенчатая система впрыска, частью которой являются поршни уникальной конструкции с прорезями (окнами), обеспечивает впрыск топливно-масляной смеси в зону картера, а затем ее подачу через перепускные окна. Кроме того, поршни имеют специальное покрытие, уменьшающее трение, для поддержания оптимальных рабочих характеристик.

 19.12.2017
 (22 просмотров)